ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СТАРТЕРА

О ремонте и обслуживании некоторых узлов машин их владельцы частенько не помнят, а то и намеренно игнорируют. В том печальном числе «забытых» и заброшенных» и стартеры. Владельцы автомобилей даже с автоматическими КПП используют технику что называется «на износ» годами, после чего двигатель техники «внезапно» перестает запускаться, и причиной вполне может являться износ стартера и его компонентов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА:

Полная тишина или, наоборот, скрежет/шум при повороте ключа зажигания в положение «старт»; тот же шум стартер может издавать при «закусывании», вращении валов самого стартера вместе с мотором(критичный симптом. Настоятельно не рекомендуется эксплуатация техники с таким симптомом); малая скорость вращения валов двигателя стартером.

Иногда причиной подобных проблем может являться аккумуляторная батарея и/или электропроводка: провода окисляются, ржавеют(гниют), а аккумулятор со временем просто изнашивается и нуждается в замене. Несмотря на это, причиной подобного поведения техники во время попыток запуска двигателя чаще всего оказывается стартер, и чаще всего это происходит «неожиданно» при пробеге около 250-350 тыс.км.

Процесс собственноручной диагностики причин неполадок в электропроводке или стартере может быть затруднительным. Настоятельно рекомендуем в подобных случаях обращаться к нам, особенно если учесть что в некоторых случаях достаточно будет пройти бесплатный предварительный осмотр в нашем сервисе, чтобы, например, диагностировать неисправность аккумуляторной батареи – и без лишней траты времени прямиком поехать покупать новый аккумулятор, не изгибаясь под/над машиной в попытках самостоятельно найти проблему.

ДИАГНОСТИКА

Наиболее частым временем нестабильной работы системы пуска является высокая нагрузка на стартер в зимнее время года, что связано со сложностью запуска двигателя при отрицательных температурах. По этой причине желательно делать диагностику стартера заблаговременно перед началом холодов, если пробег авто находится в интервале пробега от 200 до 350 тыс.км.

Диагностика стартера – ответственная задача, которую мы настоятельно рекомендуем поручить профессионалам. Особенно важно это для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач, которые не получится завести с буксира или толкнув авто, а также для владельцев и пользователей спецтехники, простаивание которой порой стоит намного дороже какого-то мелкого ремонта стартера.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРТЕРA

После диагностики снятого неисправного агрегата выявляется целесообразность его восстановления по сравнению с покупкой нового. Настоятельно рекомендуем не заниматься «самолечением», вместо чего лучше обратиться к нам в сервис, где есть необходимое профессиональное оборудование и мастера с широкими познаниями в ремонте автомобильного навесного электрооборудования. Наш автосервис предоставляет профессиональные услуги по диагностике, восстановлению, а также подбору новых, качественных заменителей генераторов с гарантией качества и последующим послегарантийным обслуживанием.

По поводу ремонта, качества и профессионализма: ремонт(восстановление) стартера имеет немалое количество нюансов и «подводных камней», о которых мы в процессе ремонта помним и внимательно отслеживаем. Прежде всего, мы внимательно изучаем электропроводку принятого в ремонт автомобиля, что даёт нам понимание о действительно имеющейся неисправности именно стартера, а не управляющей им электроники и электропроводки. Далее мы аккуратно и внимательно снимаем стартер, дабы Вам(а скорее даже нам) не пришлось тратиться на дополнительно порванные шланги/патрубки, провода, восстановление ЛКП подкапотного пространства, и прочих мелочей, которые в некоторых местах ремонта игнорируют или «прячут» после случайной порчи. После же снятия мы сразу ставим агрегат на стенд, дабы ещё раз, «контрольно» убедиться в необходимости разбора, дефектовки и устранения имеющихся неполадок. Сразу после этого агрегат разбирается на компоненты и, при необходимости, тщательно промывается, потому как жидкостное и естественное(пылевое) загрязнение крайне отрицательно сказывается на работе агрегата и максимально ускоряет износ его расходных материалов. Когда чистка проведена, мастер начинает дефектовку, осматривая компоненты и измеряя цифровым мультиметром их физические(электрические) свойства, определяя изношенные и/или неисправные детали, подлежащие замене, а именно: ротор(«якорь») стартера(износ или отрыв токоприёмных пластин, обрыв или межвитковое замыкание обмотки, замыкание на «массу», повреждение вала в местах посадки втулок/подшипников, и т.д. и т.п.); щётки(естественный(временной) износ, «залипание» в местах посадки(щёткодержателе), и т.д.); бендикс(проскальзывание обгонного механизма или износ зубьев шестерни, а также налипание грязи вокруг и внутри бендикса); планетарный редуктор(износ шестерён внешней и малых внутренних), коррозия или окисления на контактных пластинах питания стартера; части корпуса(трещины, срывы резьбы, выработка посадочных мест под втулки/подшипники, и т.д.); статорная обмотка(обрыв, замыкание на корпус или межвитковое, критический уровень коррозии(близкий к КЗ), и т.д.). Всё это можете попробовать найти и устранить и Вы сами, и мастера других сервисов, но мы рекомендуем не экспериментировать. Лучше сделать один раз и надолго! Наши мастера знают о стартерах всё. Мы поможем быстро и профессионально решить любые технические вопросы, и вместе с тем дадим Вам рекомендации по исключению схожих поломок при дальнейшей эксплуатации.

Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам!

+7 (980) 359-30-88